Главная Продукция
Продукция PDF Печать E-mail

Полиграфическую продукцию по назначению можно условно разделить на несколько основных типов:

  • издательская (периодическая и непериодическая) – газеты, журналы, книги;
  • рекламная – листовки, плакаты, календари, буклеты, каталоги, брошюры;
  • представительская – визитки, фирменные бланки, конверты, папки, блокноты;
  • прочая – некоторые бумажно-беловые товары, отдельные виды деловой продукции;
  • этикеточная продукция;
  • упаковка (по сути, это отдельная отрасль).

Почему условно? Потому что рекламный каталог может иметь страниц эдак 60 и по формату издания будет книгой. Какая-нибудь научная работа объемом в 36 страниц никак не является рекламным изделием, а по объему представляет собой классическую брошюру. Или визитная карточка может быть как представительской, так и рекламной. А листовка может быть не рекламной, а агитационной или информационной. Да и настенный календарь часто представляет собой не столько рекламное изделие, сколько представительское, сувенирное. Бумажно-беловая продукция (тетрадь, блокнот, пустографка) при нанесении фирменной символики становятся, в общем-то, тоже представительскими. Школьный дневник по объему представляет собой что-то вроде книги или журнала, а по назначению остается просто школьным дневником, несмотря даже на нанесение логотипа спонсора и самой школы. Кстати, школьный дневник или тетрадь – отдельная история, так как к продукции этого типа предъявляются особые требования.

Вот как определяет основные виды изданий ДСТУ 3017-95

Мы можем предложить вам все упомянутые виды полиграфии. Различные виды календарей, визитных карточек, листовок, флаеров, буклетов, бланков, брошюр, книг, журналов, тетрадей. Всевозможные бланки - фирменные, меню, пустографки, самокопирующиеся и пр. Наклейки, блокноты, газеты и многое другое.